• 16 ноября 2014, воскресенье
  • Санкт-Петербург

Бесплатный Мастер-класс «Оценка полезности сотрудников. Методика и кейсы.»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ценностное управление для бизнеса
3446 дней назад
16 ноября 2014, начало в 14:00
Санкт-Петербург

Мастер-класс «Оценка полезности сотрудников. Методика и кейсы.» и презентация книги «Оценка полезности сотрудников» от советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» Константина Харского.

Мастер-класс «Оценка полезности сотрудников. Методика и кейсы.»

16 ноября 2014 в 14:00, Невский пр., д. 46

Мастер-класс «Оценка полезности сотрудников. Методика и кейсы.» и презентация книги «Оценка полезности сотрудников» от советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» Константина Харского.

 

Есть несколько вечных задач, то есть те, окончательное решение которых не возможно. К таким вечным задачам мы относим систему вознаграждения. Ни одна компания не смогла создать систему вознаграждения навсегда. По собственному опыту вы знаете: раз в три года в компании начинаются разговоры о том, что систему вознаграждения надо как-то менять/совершенствовать/развивать. Мы представим вам технологию, которая идет на смену KPI. Автор технологии расскажет, на какой базе построено вознаграждение полезности. Будет проведен мастер-класс, и участники встречи разработают модель оценки и вознаграждения какой-либо относительно простой и понятной всем профессии. Например: продавец в книжном магазине.

Харский Константин Викторович — советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление».Консультирует компании по вопросам управления приоритетами. Консультирует компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Консультирует компании и организации по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

16+

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше